Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Методическая и инновационная деятельность

 Информационно-методическая деятельность МБОУ Карсунской СШ им. Д.Н. Гусева руководствуется нормативными правовыми актами федерального, регионального и муниципального уровней, нормативными документами ОУ:
- Устав образовательного учреждения.
- Образовательная программа ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФК ГОС СОО МБОУ Карсунской СШ им. Д.Н. Гусева.
- Программа развития МБОУ Карсунской СОШ на 2016-2020 гг.
- Положение о методических объединениях.
- Положение о методической работе в школе.
- Положение о наставничестве.
-Положение о школьном сайте общеобразовательного учреждения.
- Положение о методическом кабинете.
- Приказы (регламентирующие, утверждающие, отменяющие и пр.)
       Управление информационно-методической деятельностью в школе осуществляет методический совет, который является государственно-общественным, коллегиальным, координационно-консультативным органом управления. Деятельность методического совета  основывается на законодательных, нормативно-правовых, инструктивно-методических и локальных актах и документах федерального, регионального, муниципального и учрежденческого уровней.
           Функции   методического совета:
- руководство организационно-методической деятельностью в ОУ;
-управление информационно- методической работой в образовательном учреждении;
 - управление инновационной и научной деятельностью в ОУ;
 -руководство деятельностью методических и инновационных структурных подразделений, созданных в ОУ, а также их взаимодействие между собой;
- руководство взаимодействием ОУ с внешними методическими, научными и инновационными структурами;
- содействие решению проблем финансово-экономического и материально-технического обеспечения инновационно-методической деятельности в образовательном учреждении.
             Принципы деятельности методического совета ОУ:
 - научный подход;
 - коллегиальность;
 - открытость и гласность;
 - плановость;
 - конкретность принимаемых решений;
 - актуальность обсуждаемых на заседаниях МС проблем;
 - перспективная нацеленность, прогностичность;
 - поощрение инициативы;
- принцип точности, конкретности и ритмичности;
- принцип доминанты (главного звена)
        Педагогический коллектив МБОУ Карсунской СШ им. Д.Н. Гусева разнороден по возрасту, педагогическому опыту, профессионализму. Поэтому в методической работе  используется разноуровневый подход. Коллектив можно условно разделить на три группы педагогов, которые отличаются уровнем владения педагогическим мастерством.
Первая группа — это учителя, обладающие высокими педагогическими способностями. К ней можно отнести педагогов высшей и первой категории. Эти учителя, как правило, являются главными проводниками новых методик, технологий, разработчиками диагностического инструментария. В нее входит большинство педагогов школы.
Вторая группа учителей — это группа совершенствования мастерства.

Третья группа педагогов — это группа становления педагогического мастерства. Ее составляют молодые учителя. Особенностью труда начинающих педагогов является то, что они с первого дня имеют те же самые обязанности и несут ту же ответственность, что и учителя с многолетним стажем, а учащиеся, родители, администрация ожидают от них столь же высокого профессионализма. Для помощи молодым учителям в школе
           Информационно-методическая деятельность школы строится на  диагностической основе. Это позволяет выявить проблемы и скорректировать деятельность педагогического коллектива.

Положение о методической работе

Положение о методкабинете

Протоколы заседаний методического совета

План научно-методической работы на 2018-2019 уч. год

Анализ научно-методической работы за 2017-2018 уч. год

Приказы об организации научно-методической работы

Перспективный план повышения квалификации педагогических работников