Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Памятка

Алгоритм действий
в случае обнаружения в сети «Интернет» информации, предположительно содержащей описание способов совершения самоубийства и (или) призывы к совершению самоубийства.

Любой гражданин, либо представитель органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, общественного объединения, иной некоммерческой организации, индивидуальный предприниматель с целью последующего ограничения доступа к обнаруженной информации вправе:
I ВАРИАНТ:
1. Зайти на сайт Роскомнадзора (адрес сайта: https://rkn.gov.ru/)
2. На главной странице сайта внизу активировать окно с названием «Единый реестр запрещенной информации»
3. Активировать вкладку «Прием сообщений»
4. Заполнить предложенную форму и активировать окно «Направить сообщение»
II ВАРИАНТ:
По ссылке: http://eais.rkn.gov.ru/feedback/, нажав кнопку «Прием сообщений».
О принятии от Вас сообщения Вы будете извещены по указанному Вами адресу электронной почты.
В случае подтверждения экспертами наличия противоправной информация (либо её отсутствии) на выявленном Вами «Интернет»-ресурсе Вы так же будете извещены по электронной почте.
В дальнейшем сведения об информации, признанной противоправной, будут занесены в «ЕДИНЫЙ РЕЕСТР доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» для дальнейшего ограничения доступа к выявленному «Интернет»-ресурсу операторами связи, предоставляющими услуги по доступу к сети «Интернет».

Памятка для родителей выпускников
     Уважаемые папы и мамы!
     Для вас и ваших детей наступила ответственная и волнующая пора — пора сдачи первых государственных экзаменов. От того, насколько серь­езно вы к ним отнесетесь, во многом зависит итог участия вашего ребенка в экзаменационном марафоне.
     1. Создайте в своем доме уютную теплую рабочую атмосферу.
     2. Составьте расписание рабочего времени своего ребенка на период экзаменов. Учтите в расписании 15—20-минутные перерывы после часа работы.
     3. Соблюдайте режим питания в это ответственное время. Не забы­вайте, что мозгу нужна витаминная пища.
     4. Исключите повышенный тон, нервозность в общении со своим ре­бенком.
     5. Чутко реагируйте на его просьбы, если он обращается к вам за по­мощью или советом.
     6. Учтите, что в период подготовки к экзаменам нельзя сидеть взапер­ти, необходимы ежедневные прогулки на свежем воздухе.
     7. Не позволяйте своему ребенку впустую тратить время. В день сдачи учеником экзаменов не забудьте:
          - вовремя его разбудить;
          - приготовить одежду, соответствующую торжественности случая;
          - положить необходимые учебные принадлежности;
          - пожелать ему удачи и успехов.
 
 
 
Родителям на заметку
«Подростковый возраст: что должны знать родители»
 
     Подростковый возраст-это период онтогенеза от 10-11 до 14—15 лет. Он является критическим, так как связан с «трудностями роста»: поло­вым созреванием и «гормональными выбросами», ростом мышечной и костной ткани, диспропорцией в формировании анатомии, общей диспропорцией в физиологии и психике.
     Девочки растут быстрее мальчиков. Именно поэтому девочки и 5-8-х классах обычно выше и крупнее мальчиков.
     «Длинноногость» обусловлена тем, что происходит рост трубчатых костей конечностей, а «угловатость» и «неуклюжесть» обусловлены диспропорцией в нарастании костной и мышечной ткани не в пользу последней. Следствием переживаний по поводу своей внешности может стать снижение самооценки, неуверенность в себе.
     Именно поэтому родителям следует заранее готовить своего ребен­ка к «возможным проблемам». Рассказывайте о том, что вы чувствовали и какие ситуации возникали с ровесниками у вас. Подросток обязатель­но станет делиться с вами своими проблемами. Важно формировать перспективу, задавать «вектор развития»: «Если ты будешь посещать плавание, то станешь менее напряженным и быстрее превратишься в прекрасного лебедя...» Ни в коем случае нельзя позволять родителям фразы типа «Ты разбил чашку - такой неповоротливый!», «Я тебе уже сто раз объясняла - такой бестолковый, ты до сих пор не понял решение задачи!» или «Что ты пишешь, как курица лапой?»
     Таким образом, физиология тесно связана с психологией. Если у ребенка наблюдается гипертония, то это может быть связано с ростом сердца и пока еще небольшими кровеносными сосудами. Именно по­этому важно соблюдать режим дня, дозировать как физическую, так и психоэмоциональную нагрузку. Правильное построение режима дня и его соблюдение - залог здоровья, успехов в учении.
     Так, сон должен составить для младших подростков 10-11 часов, для средних и старших подростков - 8-9 часов.
     Выполнять уроки следует с 18°°до 1930, начиная с «легких».
     Кроме этого, распорядок дня - это способ развития произволь­ности. В центральной нервной системе (ЦНС) наблюдается усиление подкорковой активности, то есть процессы возбуждения преобладают над процессами торможения. В поведении подростка прослеживается эмоциональная неустойчивость, связанная с резкими перепадами на­строения, а также гиперактивность, вследствие чего падает вниматель­ность, ухудшается поведение и успеваемость. Рост ЦНС отражается на тонкой моторике, ухудшается почерк; а также на речь и, зачастую, ответы подростка превращаются в «вытягивание» из него того или иного материала (учебного).
     В целом же в результате «перестройки» у пяти- и шестиклассников наблюдается временное снижение успеваемости, часто это является причиной «плохого поведения».
     Именно на этом этапе развития ребенку жизненно необходимы по­нимание и поддержка взрослого! Это время «закрепления ценностей» и усвоения позитивного опыта в разрешении проблемных ситуаций.
     Возраст 13-15 лет - это второй этап полового созревания, под­ростки становятся менее раздражительными, чем младшие, они ста­новятся независимыми от взрослых. Под влиянием гормонов растет мышечная масса, повышается работоспособность. Значительно уси­ливается интерес к противоположному полу. Для этого возрастного этапа мерилом успеха является внешность подростка. Отставание от своих сверстников в росте и весе особенно болезненно воспринима­ется ребятами.
    Эти недостатки видимы, и именно они бросаются в глаза. Именно внешность и желание не быть отвергнутым, ведь общение со сверс­тниками становится ведущим, заставляет подростков по-своему решать проблемы комплекса неполноценности. Одни заявляют о себе тем, что начинают курить, а другие находятся в перманентном конфликте со взрослыми и некоторыми сверстниками - хамят, грубят, веселят окружающих, используя тактику «сердитого внимания».
    Более того, развитие «Я», потребности «в чувстве значительности», а не просто желание быть в среде сверстников и занимать определен­ную позицию в социуме (классе), как раз и проявляются в общении.
    Если для младшего подросткового возраста характерно общение, связанное с поведением и учением, то для среднего и старшего под­ростка - вокруг вопросов личности, индивидуальности. Примером этого может служить один из таких приемов, формирующих социаль­ные барьеры, как осмеяние. Часто взрослые приписывают недостатки окружению, на самом же деле речь идет о потребности подростка в овладении конструктивными способами взаимодействия. Отсутствие позитивного опыта часто приводит к дезадаптации.
     В основе дезадаптации лежит конфликт, а под его влиянием неа­декватное реагирование на условия и требования социума в форме тех или иных отклонений в поведении (послушание или бунтарство).
     Если родители подростка непостоянны в своих реакциях на его поведение и учение: то хвалят и жалеют, то, наоборот, бранят и суро­во наказывают, не обращая на него внимания, подросток становится тревожным, озлобленным - он не знает, что делать!
     Проблема в том, что подростку необходим взрослый, для того чтобы научиться быть взрослым! Развитие ответственности за дей­ствия и поступки, осознанности начинается в семье. Основой явля­ется четкое распределение обязанностей (уборка, мытье посуды и другое). Это необходимо решить на семейном совете. Обязанности должны иметь все. Назначьте санкции за нарушение или невыполне­ние и, главное, выработайте единое требование - это единственный способ повышения ответственности, а также ухода от манипуляции. И не вздумайте перекладывать воспитание на плечи бабушек, лучше «продленка»!
     Плохое поведение - это первый признак того, что потребность в «принятии и уважении», «самовыражении» не удовлетворяется.
     Слабая успеваемость - это низкая школьная мотивация, которая обусловлена неумением делать выбор и брать на себя ответственность за решения.
     С чего начать?
     Для начала задайте себе вопрос, а кто для моего ребенка является идеалом (кумир помогает подростку стать лучше); какие качества ему нравятся в кумире, почему внешние, а не внутренние или наоборот; кому еще из одноклассников нравятся «он» или «она». Тогда, возмож­но, вы поделитесь своими воспоминаниями «О своем подростковом кумире» и найдете способ, как найти свое «Я» и достичь успеха.